BELARUSIAN NATIONAL TECHNICAL UNIVERSITY
Branch of BNTU
"Zhodino State Polytechnic College"
Перевести на русский Archive of news
Back to Home page Feedback Sitemap

Zhodino State Politechnic Colledge is a Special Secondary Educational Institution which prepares specialists of middle level in technical and economic profiles. For more than 5 years we have been preparing skilled specialists who work at the enterprises of our Republic and in different spheres of social life.For the whole period of existence more than 8000 specialists have been prepared. They are competitive in the labour market and meet the requirements of different branches of the Republic Belarus national economy. The pedagogical staff of the college is highly professional and experienced. The tutors are enthusiasts in their profession, they are creative,self-motivated. At present the staff is working hard to raise the quality of the education process. They try to inroduce new technologies to the process of studies, strengthern ties with enterprises and expand the sphere of activity for future specialists.

Favourable conditions are created in the colledge to prepare highly qualified specialists competitive in the labour market. There are 4 floos in our main building.There are 33 modern studies and laboratories, production workshops, a library which supplies students and tutors with textbooks, reference books and fiction,a reading hall with the Internet.We are trying to create favourable conditions not only for successful studies and for effective rest. We have all the facilities for this: a gym, where not only PT lessons take place but we have all the opportunities to develop sport skills at various athletics sections,the assembly hall is for different ceremonies and entertaining events, besides there are some societies where creative,gifted and talented students can show and develop their skills and for those who want to develop professional skills there are subject circles and scientific - technical ones.

The technical specialities graduates of our Colledge get a guaranted job at the enterprises of Zhodino, Borisov, Minsk at the end of studies.

Our Colledge is a branch of Belarusian National Technical University (BNTU). Our graduates can enter the shortened term of studies on 21 specialties at BNTU.

Our present students have active life position, can defend their views and convictions, know the value and importance of the chosen profession,they show constant quality by their knowledge and skills they are capable of innovative ideas in accordance with modern technical directions and tendences in industry. Our Colledge graduates can face the future without fear as we guarantee the quality of the specialists on the modern levels .

Choosing the future profession and the Education institution to continue your studies - choose us and Zhodino Colledge will do its best for you to be proud of your profession and were successful in the labour market

At present we prepare specialists in six specialties:

Technology of Automobile building

Metal-cutting machine-tools and tools

Assembly and Exploitation of Electrical equipment

Technical preparation and Software Machine-tools and Handlers Setup

Economics and organization of production

Accounting, analysis and control

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал БНТУ
"Жодинский государственный политехнический колледж"
Translate to English Архив новостей
Вернуться на главную страницу Электронная приёмная Карта сайта

Жодинский государственный политехнический колледж – это среднее специальное учебное заведение, которое ведет подготовку специалистов среднего звена технического и экономического профиля. Более 5 пет мы готовим достойные кадры, которые трудятся на предприятиях нашей республики, в различных сферах общественной жизни. За весь период существования было подготовлено более 8000 специалистов, являющихся конкурентоспособными на рынке труда и востребованных в различных отраслях народного хозяйства Республики Беларусь Педагогический коллектив колледжа обладает высоким профессионализмом и опытом, это энтузиасты своей профессии, люди творческие, инициативные. В настоящее время коллектив работает над повышением качества процесса обучения, внедрением инновационных технологий в процесс обучения, укрепление связей с производством и расширением сферы деятельности для будущих специалистов.

В колледже созданы благоприятные условия для подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных и конкурентоспособных на рынке труда. Наш учебный корпус расположен в благоустроенном четырехэтажном здании. В колледже имеется 33 современных учебных кабинета и лаборатории, производственные мастерские, библиотека, которая обеспечивает учащихся и преподавателей учебной, справочной и художественной литературой, читальный зал с возможностью выхода в интернет. Мы стремимся создавать благоприятные условия не только для успешной учебы, но и для плодотворного отдыха. Для этого у нас есть спортивный зал, где не только проводят уроки физического воспитания, но и работают различные спортивные секции, в актовом зале колледжа проводятся торжественные и развлекательные мероприятия и работают кружки, в которых творчески одаренные учащиеся могут проявить и развить свои способности, для интеллектуалов при кабинетах и производственных мастерских работают научно-технические кружки различного направления.

Выпускники технических специальностей нашего колледжа получают гарантированно трудоустройство после окончания обучения на предприятиях города Жодино, Борисов, Минск.

Колледж является филиалом Белорусского национального технического университета (БНТУ). После окончания колледжа учащиеся могут поступить на сокращенный срок обучения по 21 специальностям в БНТУ.

Сегодняшние наши учащиеся занимают активную жизненную позицию, умеют отстаивать свои взгляды и убеждения, осознают ценность и значимость выбранной профессии, своими знаниями и умениями демонстрируют стабильное качество образовательных услуг и одновременно способность к инновационным идеям в соответствии с современными техническими направлениями и тенденциями в промышленности. Выпускники колледжа могут без страха смотреть в будущее, т. к. мы выступаем гарантом качества подготовки специалистов на современном уровне.

Выбирая будущую профессию и учреждение образования для продолжения обучения – выбирайте нас, а Жодинский колледж сделает все необходимое, чтобы вы гордились своей профессией и были востребованы на рынке труда.

В настоящее время мы ведем подготовку специалистов по шести специальностям:

Технология машиностроения

Мехатроника

Монтаж и эксплуатация электрооборудования

Технологическая подготовка и наладка станков и манипуляторов с программным управлением

Экономика и организация производства

Бухгалтерский учёт, анлиз и контроль