Методическая работа
Приоритетные направления деятельности колледжа в 2023/2024 учебном году:
обеспечение качественного среднего специального образования;
повышение эффективности деятельности колледжа через обеспечение доступности качественного образования на основе компетентного подхода к организации образовательного процесса и работу по укреплению взаимодействия с организациями-заказчиками кадров;
обеспечение подготовки социально-активного, квалифицированного специалиста на основе повышения образовательного уровня и совершенствования профессионального мастерства педагогов;
воспитание компетентного специалиста с развитой профессиональной мотивацией;
развитие личности учащегося через формирование политической, экономической, гражданской культуры, ценностных идеалов и убеждений, патриотизма, нравственности и правосознания в соответствии с основными положениями идеологии белорусского государства и принципами государственной политики в сфере образования;
Стратегическая учебно-методическая тема (2021-2025 гг.)
«Повышение качества образования и достижений учащихся на основе профессиональных педагогических компетенций»
ЦЕЛЬ:
создание условий для качественной подготовки современного квалифицированного специалиста на основе совершенствования образовательного процесса и расширения компетенций его участников.
Направления методической работы :
диагностико-аналитическое;
организационно-управленческое;
проектировочное;
педагогическое;
исследовательское;
информационное;
Задачи методической работы на 2023-2024 учебный год:
организация методической работы на законодательной основе;
планомерное расширение профессиональной компетентности педагогических работников через самообразование в рамках актуальной методической темы учебного года;
выстраивание системы методической работы с использованием личностно-ориентированного подхода;
совершенствование методической работы на основе диагностики уровня её результативности;
создание условий для повышения учебной мотивации участников образовательного процесса;
развитие творческого потенциала, исследовательской компетентности и самостоятельности участников образовательного процесса;