Методист колледжа

Винник Елена Петровна

Педагогический стаж:
34 года

Квалификационная категория:
высшая

Рабочий телефон:
(801775) 41438
Гущанская Елена Васильевна

  • Методист
  • Преподаватель

Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория: вторая

Преподаваемые дисциплины:
  • информационные технологии;

Рабочий телефон:
(801775) 41438

Методическая работа
Приоритетные направления деятельности колледжа в 2023/2024 учебном году:

  • обеспечение качественного среднего специального образования;
  • повышение эффективности деятельности колледжа через обеспечение доступности качественного образования на основе компетентного подхода к организации образовательного процесса и работу по укреплению взаимодействия с организациями-заказчиками кадров;
  • обеспечение подготовки социально-активного, квалифицированного специалиста на основе повышения образовательного уровня и совершенствования профессионального мастерства педагогов;
  • воспитание компетентного специалиста с развитой профессиональной мотивацией;
  • развитие личности учащегося через формирование политической, экономической, гражданской культуры, ценностных идеалов и убеждений, патриотизма, нравственности и правосознания в соответствии с основными положениями идеологии белорусского государства и принципами государственной политики в сфере образования;

Стратегическая учебно-методическая тема (2021-2025 гг.)

  • «Повышение качества образования и достижений учащихся на основе профессиональных педагогических компетенций»

ЦЕЛЬ:

  • создание условий для качественной подготовки современного квалифицированного специалиста на основе совершенствования образовательного процесса и расширения компетенций его участников.

Направления методической работы :

  • диагностико-аналитическое;
  • организационно-управленческое;
  • проектировочное;
  • педагогическое;
  • исследовательское;
  • информационное;

Задачи методической работы на 2023-2024 учебный год:

  • организация методической работы на законодательной основе;
  • планомерное расширение профессиональной компетентности педагогических работников через самообразование в рамках актуальной методической темы учебного года;
  • выстраивание системы методической работы с использованием личностно-ориентированного подхода;
  • совершенствование методической работы на основе диагностики уровня её результативности;
  • создание условий для повышения учебной мотивации участников образовательного процесса;
  • развитие творческого потенциала, исследовательской компетентности и самостоятельности участников образовательного процесса;